Условия обслуживания Onelash.ru

Термины и определения

1 Основные положения

2 Регистрация и условия конфиденциальности

3 Оформление заказа, сроки выполнения

4 Доставка

5 Способы оплаты

6 Возврат товаров

7 Право интеллектуальной собственности

8 Ответственность сторон

9 Особые условия

 

Термины и определения

Сайт – интернет ресурс www.onelash.ru

Клиент – любое физическое лицо, принявшее настоящие Условия и размещающее Заказ(ы) на Сайте.

Продавец  – интернет-магазин www.onelash.ru .

Товар – объект материального мира, представленный для покупки на Сайте Продавца.

Заказ – оформленный запрос на покупку и доставку по указанному адресу Товаров, выбранных на Сайте.

Служба доставки – третье лицо, оказывающее услуги доставки заказа Клиенту от Продавца.

1 Основные положения

1.1 Заказывая товары через Сайт Продавца, нажатием кнопки «Подтвердить заказ», Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее – Условия), изложенными ниже.

1.2 Прописанные Условия являются публичной офертой в соответствии с ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.3 Отношения между Клиентом и Продавцом регулируются положениями ГК РФ о розничной продаже (§2 глава 30), а также Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иными правовыми актами.

1.4 Продавец имеет право вносить корректировки и изменения в прописанные Условия. Клиент обязуется просматривать все изменения в Условиях, которые размещены на Сайте в специальном разделе.

2 Регистрация и условия конфиденциальности

2.1 Для оформления Заказа Клиент может зарегистрироваться на Сайте. Продавец запрашивает только те данные, которые могут понадобиться для обработки и доставки Заказа. Полученная контактная информация используется только для информирования Клиента о состоянии его Заказов и не передается третьим лицам, кроме случаев, когда без этого невозможно исполнить Заказ.

2.2 Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.

2.3 Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо в Службу клиентской поддержки.

2.4 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на Сайте, Пользователь соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг.

2.5 Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Клиента с его согласия. Клиент вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа. Сервисные сообщения, информирующие Клиента о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Клиентом.

2.6 Продавец вправе использовать технологию "cookies". "Cookies" не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.7 Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.8 Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.9 Клиент имеет право удалить свои персональные данные. Для этого Клиент должен направить Продавцу соответствующий запрос с электронного адреса, указанного при регистрации. В течение 3-х рабочих дней после получения такого запроса Продавец обязан удалить регистрационные данные и историю заказов Клиента.

3 Оформление заказа, сроки выполнения

3.1 Заказ Клиента должен и может быть оформлен самостоятельно Клиентом на Сайте. В случае возникновения трудностей при оформлении Заказа Клиент может согласовать Заказ с администратором Сайта.

3.2 При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

1)      Ф.И.О. Клиента

2)      Адрес доставки Заказа

3)      Контактные данные: телефон и e-mail.

3.3 После оплаты Заказа он (Заказ) посылается Клиенту на указанный адрес в течении 2х рабочих дней. Дата доставки зависит от наличия товаров на складе Продавца и от времени, которое требуется на обработку Заказа.

3.4 Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления электронного сообщения. Сообщение направляется по электронному адресу, указанному при регистрации (либо по телефону, указанному Клиентом при оформлении заказа). Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа.

3.5 В случае, когда Клиент не подтверждает свой Заказ в течении 3-х дней с момента оформления, Продавец оставляет за собой право отменить данный Заказ.

3.6 Конечные сроки доставки Клиенту Заказа зависят от региона доставки, адреса Клиента, условий работы Службы доставки и не зависят от Продавца. Указанный срок не превышает 2х недель при отправке Заказа по России.

3.7 В случае аннулирования предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар изначально был предоплачен либо по желанию Клиента может быть использована для оплаты последующих Заказов.

4 Доставка

4.1 Продавец обязуется соблюдать сроки доставки Заказа Клиенту, согласованные с менеджером. Клиенту стоит учитывать, что задержки в доставке могут возникнуть ввиду непредвиденных обстоятельств, независящих от Продавца.

4.2 Риск повреждения или полного уничтожения Товара переходит на сторону Клиента с момента передачи Клиенту его Заказа и проставление Клиентом всех необходимых подписей в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец обязан осуществить еще одну доставку Товара либо возврат Клиенту денежных средств, потраченных Клиентом на Заказ, после получения подтверждения об утере Заказа от Службы доставки.

4.3 Способы доставки Заказа указаны на Сайте в разделе «Доставка».

4.4 Стоимость доставки каждого Заказа просчитывается индивидуально, учитывая регион доставки, способ доставки, форму оплаты и указывается на последнем этапе оформления Заказа.

4.5 При доставке Товаров Заказ вручается Клиенту либо физическому лицу, указанному как «получатель товара». При отсутствии Клиента либо Получателя товара по адресу, указанному при оформлении доставки, Заказ вручается физическому лицу, предъявившему документ, который подтверждает Заказ либо его доставку.

4.6 При получении Заказа Клиент обязан проверить целостность упаковки, внешний вид Товара, количество Товара в Заказе, комплектность Товара.

5 Способы оплаты

5.1 Цена на Товар указывается на Сайте Продавца. В случае, когда цена на заказанный Товар указана некорректно, Продавец обязан проинформировать об этом Клиента для утверждения Заказа либо его аннулирования. При невозможности связаться с Клиентом, Продавец аннулирует Заказ.

5.2 Продавец оставляет за собой право на изменение цен на Товар на Сайте. При этом цена на заказанный Товар в уже подтвержденном Заказе не меняется.

5.3 Способы оплаты Заказа указаны на Сайте в разделе «Доставка и оплата».

5.4 При наличии Товара и полной предоплате Заказ отгружается Клиенту на протяжении 2х рабочих дней с момента зачисления денежных средств Клиента на счет Продавца.

5.5 Продавец имеет право предоставлять скидки Клиенту на Товар и устанавливать программу бонусов. Все условия акций, скидок и бонусов публикуются на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

6 Возврат Товаров

6.1  Возврат товара надлежащего качества

6.1.1 Клиент имеет право отказаться от Заказа в любое время до его получения.

6.1.2 Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

6.1.3 При отказе Клиента от Заказа согласно п.6.1.1, Продавец обязуется возвратить Клиенту стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку Товара от Клиента на склад Продавцу, в течении 2 дней с даты получения запроса об отказе Клиента от Товара.

6.2 Возврат Товара ненадлежащего качества

6.2.1 В случае обнаружения ненадлежащего качества косметических товаров Клиент в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:

потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);

потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи;

потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

6.3 Возврат денежных средств

6.3.1 Продавец возвращает денежные средства Клиенту способом, примененным Клиентом для оплаты Заказа. В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом Заказа Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из указанных ниже способов:

1) наличным платежом по месту нахождения Продавца

2) почтовым переводом на адрес Клиента

3) переводом денежных средств на банковский либо иной счет Клиента.

7 Право интеллектуальной собственности

7.1 Вся текстовая и графическая информация о Товарах, которая размещена на Сайте, является интеллектуальной собственностью Продавца и/или его контрагентов.

8 Ответственность сторон

8.1 Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

8.2 Продавец не несет ответственность за функционирование и информационное содержание внешних сайтов.

8.3 Продавец имеет право переуступать либо иным способом передавать свои Права и Обязанности по отношению к Клиенту третьим лицам.

9 Особые условия

9.1 Все отношения между Продавцом и Клиентом регулируются Правом Российской Федерации.

9.2 Возникающие споры Клиент и Продавец обязуются решать путем переговоров. В случае если согласие между Сторонами не достигнуто, спор будет передан на рассмотрение в Суд в соответствии с законодательством РФ.

9.3 Признание Судом недействительности какого-либо положения из Условий не влечет за собой признание недействительности остальных положений Условий.